Опубликовано: 21.09.2016

Возвращения чартерных рейсов в Турцию многие турагенты ждали давно. Туристы, в основном семейные пары с детьми-дошкольниками, радовались возвращению строптивой и возможности продлить себе лето за приятную стоимость, с тем самым соотношением «цена — качество», за которые так любят турецкие курорты, не меньше. Ведь лететь до Анталии, ближней турецкой дачи, всего 3 часа, до подмосковной порой добраться сложнее! Так как встречали туристов Tez Tour на первом рейсе после столь большого перерыва? Что делали турецкие отельеры в отсутствие россиян? Анталия сегодня глазами PR-директора Ларисы Ахановой — в нашем материале.

Полетная программа в Турцию до 30.10 будет осуществляться в содружестве с I Fly. Комфортабельный аэробус A-330 только что пополнил парк авиакомпании и стал четвертым воздушным судном. Чистенький, новенький, в компоновке бизнес-класс, улучшенный эконом, эконом-класс с разными типами питания и обслуживания, он в полной боевой готовности начал летать на любимые всеми курорты. 3 сентября он совершил первый рейс к теплому побережью Турции после продолжительного перерыва ― вылет состоялся по расписанию, без единой секунды задержки. И, что особенно радовало, со 100% загрузкой!

По прилете в аэропорт «первопроходцев» встречал баннер с надписью «Добро пожаловать домой!». Атмосфера вокруг царила поистине домашняя: цветы, шампанское, легкие закуски, живая музыка. При этом порадовало внимание к деталям. К примеру, букеты были сделаны в цвет российского флага. Все указывало на то, что за почти девятимесячный перерыв мы все успели соскучиться. Паспортный контроль занял при текущей загрузке всего 7 минут, все кабинки открыты, выдача багажа ― еще минут 10. Что касается безопасности, то аэропорт серьезно увеличил количество персонала, внедрил новое оборудование, мышь не проскочит! При этом, что очень приятно, безопасность не выглядит милитаризованной.

На выходе снова праздник. Фирменные автобусы TEZ TOUR и вся принимающая сторона в сборе! Все под чутким контролем департамента качества и работы с клиентами. Туристы, прилетевшие в Анталию с туроператором, предпочли воспользоваться выгодными предложениями.

Самое главное ― отели. Вопреки всем слухам и домыслам, они не стали хуже. В них по-прежнему вкусно кормят, щедро наливают, чисто убирают и хорошо развлекают. Для туристов ничего не поменялось. Корхан Алсан, генеральный директор сети отелей AMARA, отмечает: «Частично мы компенсировали произошедший спад растущим внутренним рынком и развитием MICE-сектора, на который раньше мы не делали особых ставок. За 25 лет работы в отрасли мы еще не встречались с кризисом подобных размеров. При этом кризис — это время возможностей, происходит естественный отбор, и сильные отели высокого класса на этом фоне продолжают улучшать сервис и качество своей работы. В этом году многие отели провели „работу над ошибками“ и готовы работать на новом, более высоком уровне».

Толга Килит, член совета директоров группы компаний «Килит», рассказал о ситуации с безопасностью: «Безопасность в турецких отелях всегда находилась на должном уровне, а сейчас мы дополнительно увеличили расходы на охрану туристов. В сети наших отелей мы установили дополнительные камеры, увеличили штат охраны, провели тренинги по обеспечению безопасности со всем персоналом отелей».

В самой Анталии спокойно, уютно и очень тусовочно. В кафе и ресторанах Старого города аншлаг. В полную мощь работают рыбные рестораны — на побережье сейчас сезон морепродуктов и рыбы. Из фруктов есть все: инжир, арбузы, дыни, сливы, апельсины, яблоки, груши. Море теплое, чистое и ласковое настолько, что из воды не хочется выходить, при этом нет влажности и изнуряющей жары.Одним словом, хорошо, что Турция вернулась! Удачных продаж!