Опубликовано: 17.05.2011

На «Интурмаркете» TEZ Tour наградил самых успешных партнеров

Традиционная церемония вручения туристической премии TEZ Worldberry состоялась на выставке «Интурмаркет» под эгидой TEZ TOUR. Уже пять лет туроператор отмечает профессиональной наградой отельеров, авиаперевозчиков, представителей зарубежных турвластей. Это, конечно, повод выразить друг другу респект за сотрудничество и настроиться на новый сезон. А еще это интрига.

В зале TEZ TOUR на «Интурмаркете» собрались тем вечером как номинанты, так и «болельщики». Кто-то был впервые награжден после многолетней совместной работы, кому-то Worldberry досталась на самом старте партнерства, а иные лауреаты прошлых лет лишь наблюдали из зала, как стеклянная ягода уходит к конкурентам. О критериях премии корреспондент «ГЛ» говорил в кулуарах с гендиректором TEZ TOUR Владимиром Каганером.

«Мы разработали подробную оценочную систему, позволяющую по сумме баллов в различных номинациях выявить самых эффективных партнеров, — сообщил г-н Каганер. — Применительно к гостиницам это, в частности, отзывы клиентов — а мы, как вы знаете, анкетируем их по завершении отдыха. Соотношение числа обслуженных туристов и претензий к сервису с их стороны — достаточно объективный критерий. Кроме того, мы принимаем во внимание лояльность и последовательность партнеров, их готовность совершенствовать сервис в соответствии с требованиями российского рынка, оперативность в решении рабочих вопросов. Приятно видеть диплом TEZ Worldberry на почетных местах в кабинетах руководителей. И мы сами всегда ценим такие знаки благодарности со стороны партнеров, они настраивают на то, чтобы развивать сотрудничество».

Зрители с воодушевлением пили шампанское, лауреаты поднимались на сцену за наградами, а корреспондент «Горячей линии» потом встречал их вопросом: что для вас означает эта премия?

Говорят лауреаты

Мурат Алак, Larissa Hotel, Турция:
— Уже восемь лет мы принимаем клиентов TEZ TOUR, и по итогам сезона-2010 получили премию Worldberry. Мы расцениваем это как подтверждение эффективности наших усилий, направленных на создание максимально комфортных условиях для гостей из России. Наш сервис в полной мере соответствует высоким стандартам TEZ TOUR.

Виктор Савельев, Bahia Principe Clubs & Resort, Испания:
— Одну из наших гостиниц на Балеарских островах мы решили полностью сориентировать на прием туристов из России. Русифицировали сервис, даже меню в ресторанах усовершенствовали в соответствии с нашими представлениями о вкусах целевого клиента. Это позволило повысить продажи на российском рынке, и TEZ TOUR оценил нашу работу. Спасибо, мы горды премией Worldbery.

Татьяна Шестернева, Melia de Mar, Испания:
— TEZ TOUR — один из самых крупных и авторитетных производителей туруслуг на российском рынке. В своей работе он делает ставку на качество и высокий уровень сервиса. Получить профессиональную премию из рук такого партнера — это, безусловно, честь и признание наших достижений.

Джозеф Перейра, Adaaran, Мальдивы:
— Премия Worldberry для нашей компании — это туристический «Оскар». Теперь мы можем считать, что наше продвижение в России состоялось. Изначально мы сделали ставку именно на сотрудничество с TEZ TOUR, по некоторым гостиницам у нас действует эксклюзивный контракт. Такого рода сотрудничество — очень серьезный шаг для гостиничной группы, он подразумевает определенные риски. Но наше партнерство с TEZ полностью оправдало ожидания, и мы будем развивать его в том же формате.


Читать статью в формате .pdf