Published: 24.12.2013

Купить тур онлайн в TEZ TOUR стало очень просто! Подбираете тур, заполняете паспортные данные и оплачиваете банковской картой!
Онлайн-покупка, онлайн-оплата, онлайн-получение документов, онлайн-информирование о статусах заявок!

Если у Вас возникнут вопросы, то менеджеры помогут с подбором и бронированием тура по всем нашим направлениям, без необходимости посещения офиса!

Обращаем Ваше внимание,что  при покупке туров в страны, посещение которых подразумевает получение визы туристами, она оформляется ими самостоятельно. Мы можем предоставить Вам документы по туру, которые понадобятся в консульстве (визовый ваучер и приглашение).


Регистрация и авторизация

Для совершения покупки Вам необходимо зайти на сайт Компании TEZ TOUR www.tez-tour.com, зарегистрироваться или авторизоваться в системе, используя существующую учетную запись:

 

Процедура регистрации - стандартная: необходимо ввести свои данные и на указанный e-mail будет отправлено письмо, содержащее уникальную ссылку. Для завершения регистрации Вам достаточно перейти по ней. В любой момент можно изменить информацию (кроме e-mail), зайдя в личный кабинет, кликнув по разделу «Профиль» в правом верхнем углу:

 

Подбор тура

Для поиска туров нужно открыть страницу «Туристам» - «Подбор тура». Для возможности выбора дополнительных параметров тура, необходимо использовать «Расширенный подбор».

 

В окне «Расширенного подбора» Вы можете выбирать параметры для поиска нужного тура:

 

Туры, покупка которых возможна онлайн частными лицами, а также за покупку которых начисляются бонусы участникам бонусной программы «Спасибо от Сбербанка», будут размещены в специальной рамке "Купить онлайн"

Кликнув в заголовке результатов подбора на надпись «Покупка онлайн с банковской картой», Вы можете перейти в раздел с подробным описанием программы лояльности и действующих акциях в ее рамках:

 

Процесс бронирования

После выбора тура, Вы можете перейти к его бронированию и последующей оплате. Для этого необходимо кликнуть на цену тура и далее на кнопку «Купить онлайн»:

 

В открывшемся окне нужно ввести существующий логин и пароль (если они у вас уже есть), или же можете зарегистрироваться:

 

После ввода логина и пароля Вы окажетесь на первом шаге «Информация о туре», где Вы можете посмотреть параметры тура,выбрать подходящие Вам варианты перелета, а также увидеть окончательную цену за тур с учетом всех услуг. При необходимости, Вы можете оставить примечание к туру - его увидят сотрудники туроператора. После просмотра состава тура, можете перейти к заполнению информации о туристах:

 

На втором шаге Вы должны заполнить все перечисленные поля в строгом соответствии с данными, указанными в Вашем заграничном паспорте. Система не даст Вам ввести срок действия паспорта, который не удовлетворяет требованиям въезда в выбранную страну. Также Вам будет отказано в бронировании, если гражданство туриста подразумевает выдачу визы в выбранную страну (для оформления тура вместе с визой, Вы можете обратиться в любое из наших агентств). В том случае, если у Вас есть виза или вы ее можете получить самостоятельно-напишите нам письмо на tourist@tez-tour.com и мы забронируем понравившийся Вам тур онлайн.

 

После заполнения полей можете перейти к 3 шагу бронирования.

 

На шаге «Проверка данных» Вы должны будете еще раз ознакомиться с составом выбранного тура и проверить корректность введенных Вами паспортных данных. Для заполнения договора, а также связи менеджеров Компании с Вами - необходимо заполнить личные данные покупателя (они заполнятся автоматически, если Вы сделали это ранее в личном кабинете). Здесь же можно ознакомиться с условиями договора и прочесть правила оплаты тура. Сервис проведения платежей предоставлен ОАО «Сбербанк России». После выражения согласия с условиями договора путем проставления соответствующего «флажка» и клика на кнопке «Оплата», Вы будете переадресованы на страницу платежной системы для совершения оплаты:

 

Оплата тура

На странице оплаты Вы должны ввести атрибуты своей банковской карты и кликнуть на кнопке «Оплатить».

Услуга предоставляется ОАО "Сбербанк России". Более подробно о правилах оплаты, в том числе о типах карт, принимаемых к оплате, Вы можете прочесть здесь.

 

Платежная система «ОАО Сбербанк России» использует технологию 3DSecure для защиты от мошеннических действий с банковскими картами. Держатель карты обязан подтвердить проведение платежа вводом либо постоянного, либо временного пароля, который ему выдает банк. Как правило такие пароли приходят держателю карты по SMS.

 

В случае успешного проведения платежа заказ регистрируется в системе и на Вашей карте «замораживается» указанная сумма (это означает, что деньги резервируются для платежа, однако не списываются с вашего счета. Воспользоваться этой суммой Вы не сможете до получения результатов подтверждения услуг). С этого момента туроператор принимает заказ в обработку-Вы получите уведомление об этом по электронной почте. После подтверждения всех услуг в забронированной заявке деньги «размораживаются» (резерв снимается) и проводится платеж (деньги списываются с Вашего счета) и об этом также поступит уведомление на почту. Если какая-либо из услуг не подтверждается (это означает невозможность забронировать выбранный тур) - деньги «размораживаются» и возвращаются обратно на карту автоматически.

Посмотреть подробную информацию о всех забронированных Вами турах Вы можете, перейдя по ссылке «Мои заказы» или кликнув на имени своей учетной записи в правом верхнем углу и клике по соответствующему разделу.

 

Подтверждение тура и получение документов

После принятия заказа Туроператор ждет подтверждения всех услуг в заявке. Время подтверждения зависит от ряда факторов и может занять от нескольких минут до нескольких дней. В это время от Вас ничего не требуется-процедура подтверждения происходит в автоматическом режиме.

В случае получения подтверждения, статус изменится на «Подтвержден» и Вы можете ждать готовности документов, срок которой составляет 2-4 дня до даты вылета. После этого соответствующие кнопки (для печати документов или их отправки на Ваш электронный адрес) станут активными и Вы можете распечатать документы:

 

Напоминаем о необходимости проверить перед убытием в аэропорт наличие документов для совершения поездки,а также сверить время вылета Вашего рейса с онлайн-табло соответствующего аэропорта!

Если Вы по каким-то причинам не распечатали документы на тур, то Вам необходимо не менее, чем за сутки до вылета сообщить об этом менеджеру, который курирует Ваш заказ, по телефону 8-800-700-78-78 или написать письмо на tourist@tez-tour.com 


Аннуляция и возврат денег

  • Если Вы хотите аннулировать забронированный и оплаченный тур, Вам необходимо написать заявление установленного образца (ссылка на образец).
  • В случаях, когда необходимо вернуть переплаченные за тур деньги по другим причинам, Вам нужно заполнить это заявление (ссылка на образец).
  • Когда требуется перенести деньги с одной заявки на другую, воспользуйтесь следующей формой заявления (ссылка на образец).

Все заявления необходимо подписывать, сканировать и высылать копию на адрес tourist@tez-tour.com.

После этого по электронной почте и (или) телефону, указанным при бронировании, с Вами свяжется представитель туроператора. Возврат средств осуществляется на карту, с которой был проведен платеж за тур. Деньги поступают на счет клиента в течение 14 рабочих дней.

Обращаем внимание, что размеры неустоек, связанные с отказом от поездки, указаны в Договоре, пункт 6.

В случае возникновения любых вопросов, связанных с оформлением и покупкой тура онлайн, в том числе и по вопросам внесения каких-либо изменений в уже забронированные заявки, Вы можете связаться с нашими менеджерами удобным для Вас способом:

e-mail: tourist@tez-tour.com

Телефоны: +7 495 741 33 33 и 8 800 700 78 78 (для регионов РФ звонок бесплатный).