Published: 30.08.2013

Уважаемые туристы!

Ваши отзывы очень важны для Компании TEZ TOUR. Они помогут нам улучшить качество туров, а другим туристам - определиться с выбором отеля. Также это бесценная возможность обратной связи с менеджерами и владельцами отелей, которая позволит им обратить внимание на достижения или, наоборот, на недочеты в обслуживании.

Просим Вас оставлять личные впечатления об отеле, в котором Вы отдыхали. Давность и длительность пребывания значения не имеют. Пожалуйста, воздержитесь от размещения отзыва, если Вы только собираетесь отдохнуть в этом отеле или пишете со слов друзей и близких.

Если Вы ездили в отель через другого туроператора, Вы можете разместить отзыв. Однако при возникновении сомнений в достоверности сведений проверить их будет гораздо сложнее, и отзыв может быть отклонен.

Отзывы размещаются на сайте только после проверки модератором. В некоторых случаях проверка может занять 1-2 дня.

В отзывах запрещены:

  • заведомо ложные сведения;
  • необоснованные, преувеличенные, чрезмерно эмоциональные высказывания;
  • ненормативная лексика;
  • разжигание межнациональной розни, экстремистские высказывания;
  • оскорбительные или уничижительные высказывания о лицах, группах лиц, жителях страны, туристах и др.;
  • реклама сторонних организаций;
  • ссылки на сторонние ресурсы, адреса e-mail, номера телефонов;
  • информация, являющаяся коммерческой тайной;
  • дискуссии с модератором и другими пользователями.

Внимание! Минимальная длина отзыва - 200 знаков (с пробелами), максимальная - 6 000 знаков (с пробелами).

На усмотрение модератора отзывы, нарушающие данные правила, могут быть отклонены или отредактированы.

В случае возникновения сомнений в достоверности приведенных сведений модератор имеет право отклонить отзыв или приостановить его публикацию до получения официального комментария принимающего офиса TEZ TOUR.

Компании TEZ TOUR очень важно Ваше мнение о работе отельных и экскурсионных гидов, водителей, а также туристических агентств, авиаперевозчиков и т.д. Просим Вас делиться Вашим мнением через форму «Обратной связи» с указанием всей необходимой контактной информации. Только в этом случае возможна проверка сведений и принятие мер. Из отзыва могут быть удалены замечания, не относящиеся к отелю. Тем не менее, они обязательно будут направлены в отдел контроля качества TEZ TOUR и внимательно рассмотрены.


TEZ TOUR не несет ответственности за достоверность сведений в опубликованных отзывах.

TEZ TOUR оставляет за собой право снять с публикации любой отзыв без объяснения причин.